Когда необходимо менять масло и что для этого нужно.
Масло необходимо менять при отметке в 10 тыс. км пробега. Иначе есть риск что двигатель внутреннего сгорания выйдет из строя раньше срока. Перед началом работ необходимо приобрести масло и масляный фильтр. Лучше приобретать качественный фирменный фильтр и хорошее масло, на этом не стоит экономить, так как от этого напрямую зависит срок службы двигателя. В нашем автосервисе есть качественное масло в наличии, а так же большой ассортимент фильтров, для подавляющего большинства моделей автомобилей. Наличие можно уточнить по телефону.
Как происходит процедура.
Первым делом снимается минусовая клемма, убирается пробка с отверстия для заливки масла. Далее машина поднимается с помощью подъемного механизма. Автомеханик производит слив отработки в емкость. Сама пробка отверстия протирается тщательно ветошью, как и резьба. Тонкий слой масла покрывает резиновый уплотнитель либо вариант из силикона. В последнюю очередь монтируется защита картера, и автомобиль опускается на место. После этого ее поднимают на подъемнике, и снимают защиту, чтобы открыть доступ к сливной пробке на картере. То есть чтобы слить отработанное масло, нужно проделать следующие шаги:
- поднять машину на подъемнике;
- до открытия отверстия для слива масла, подставляют устройство для сбора отработанного масла;
- под картером, ключом открывается отверстие ;
- откручивается фильтр, сливается масло.
Если масло черного цвета, то это говорит о том что масло себя полностью отработало и очистило двигатель от налета и гари.
Как часто нужно менять масло в двигателе.
Рекомендуемый срок замены масла – 8-15 тыс. км. либо через год, смотря что наступит раньше. Данный срок относится к бензиновым моторам. Дизельный агрегат нуждается в более частой замене, через 8 тыс. км. Интервал варьируется от условий эксплуатации, а так же зависит от качества дорог. Что относится к таким условиям:
- как часто выезжал автомобиль на большие расстояния;
- заправка масла низкого качества;
- разные климатические условия;
- часто ли перемещается машина по холмистой и гористой поверхности;
- сколько буксовал автомобиль в жизни;
- стояние в пробках.
Не стоит увлекаться экспресс-заменой масел. Аппаратная замена масла не полностью удаляет масло с частицами грязи, стружкой на дне двигателей. Одновременно с маслом меняют фильтр. Старый фильтр – «кладезь» грязи, пыли и продуктов горения.